АвторСообщение
Эксперт


Пост N: 99
Зарегистрирован: 07.08.05
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.08 20:54. Заголовок: Жёны братьев Пушкиных


Гончарова Наталья Николаевна - жена Александра Сергеевича:





Портреты выполнены В. И. Гау.

Елизавета Александровна Загряжская - жена Льва Сергеевича:





Портрет работы Г. И. Яковлева.

Александр Сергеевич:



Лев Сергеевич:



Похожесть братьев естественна, похожесть жен вызывает вопросы. Из официальной истории известно, что в 1826 году Николай I вызвал Пушкина, отправленного в ссылку еще Александром I, в Москву. После разговора наедине Николай I объявил своему окружению: "Господа, вот новый Пушкин. Забудьте о прежнем." Кем был старый Пушкин? Кто сыграл роль нового? Содержание приватного разговора не осталось тайной. Якобы Николай I пересказал содержание беседы Н. А. Корфу, сам Пушкин - А. Г. Хомутовой, брат Пушкина - Н. И. Лореру.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 23 [только новые]





Пост N: 101
Зарегистрирован: 17.08.05
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.08 03:00. Заголовок: Обещанная статья про Пушкина и Дюму


Мне прислали по емайлу обещанный труд, в котором раскрывается, почему (в том числе) Дюма - это Пушкин. Труд этот сильно пересекается с исследуемыми вами темами, хотя ваши результаты в нём совершенно не используются. Хотите - могу прислать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Эксперт


Пост N: 100
Зарегистрирован: 07.08.05
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.08 22:58. Заголовок: Пушкин и Дюма


Хочу - пришлите, пожалуйста. Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 102
Зарегистрирован: 17.08.05
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.08 23:12. Заголовок: Послал



Если не получили или не смогли распаковать и прочитать - дайте мне знать, пришлю по другому.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Эксперт


Пост N: 101
Зарегистрирован: 07.08.05
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.08 00:36. Заголовок: Спасибо


Спасибо, получила. Не поняла: автор - Поляковский? Прочитаю - поделюсь впечатлениями.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Эксперт


Пост N: 103
Зарегистрирован: 07.08.05
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.08 22:39. Заголовок: Пушкин и Дюма


Меня не убедили аргументы авторов, что Пушкин - это Дюма. Нужно искать в России. Сочинителям официальной истории нужно было заполнить не принадлежащее "Романовым" временное пространство правдоподобными событиями. Думаю, что прототипами знаковых персон, созданных "Романовыми" были все-таки реальные жители Старой России.
В Пушкине вообще все не так. Анализируя портреты, авторы не обратили внимание на очевидное: на портретах де Местра и Линева глаза у Пушкина - карие (!), на остальных - светлые (от серых до ярко-голубых). И. С. Тургенев, видевший Пушкина за несколько дней до его смерти увидел африканские губы, темные желчные глаза под высоким лбом почти без бровей и кудрявые волосы. Возможен ли такой разнобой, если речь идет о реальном и весьма известном человеке? На портрете Тропинина (1826 год) изображен женатый человек (в России до "крещения" обручальное кольцо носили на указательном пальце), а по официальной версии - Пушкин женился в 1831 году. На большом пальце перстень для запечатывания корреспонденции сургучом. На портрете Кипренского - эти детали скрыты. Поэтому считаю портрет Кипренского не только вторичным, но и спецзаказом.

>>>Творчество Козьмы Пруткова комментируется фальшивым портретом Пруткова. <<<

Равно, как и творчество "нового Пушкина" - достаточно посмотреть галерею его портретов.
Козьма Прутков, по моему мнению, пародия на "нового Пушкина".
В декабре 1832 года действительным членом Российской Академии был избран Пушкин, в то время титулярный советник, что соответствовало придворному чину камер-юнкера. На большее он просто не мог претендовать, потому что придворный чин определялся статским чином. Интересно, почему он счел оскорбительным пожалование ему этого звания в 1833?
Про дуэль и говорить не приходится - одни противоречия. Недоразумение с Исаакиевским собором в этом же ряду.
Думаю, следует обратить внимание на произведения, собранные в "собрание сочинений Пушкина".
Например, "Полтава":
В гражданстве северной державы,
В ее воинственной судьбе,
Лишь ты воздвиг, герой Полтавы,
Огромный памятник себе.

О каком памятнике идет речь? В Петербурге нет огромных памятников, построенных до 1725 года и связанных с именем Петра.
Или "Евгений Онегин". По моему мнению, "Евгений Онегин" и "Тамбовская казначейша" написаны одним автором. На это есть прямое указание в тексте "ТК":
Пишу Онегина размером;
Пою, друзья, на старый лад.

Как правило, чтобы убедить читающую публику во "вторичности" Лермонтова, цитату обрывают на первой строчке (Пишу Онегина размером), опуская следующую (Пою, друзья, на старый лад). Между тем, последняя строка явно свидетельствует, что у Лермонтова имеется хотя бы одно произведение, написанное "онегинской строфой" (до 1838 года) и известное читателям. Если Вы посмотрите список произведений Лермонтова по дате первой публикации, то увидите, что это не так. А к каким друзьям столь непринужденно обращается автор? Он же совершенно неизвестен публике. Имеется и смысловая перекличка между поэмами. Эпиграф к 1-й главе "ЕО": И жить торопится и чувствовать спешит. (Кн. Вяземский). "ТК", глава XLI: Я жить спешил в былые годы...
Я памятник себе воздвиг нерукотворный... - "я" легко заменяется на "ты", что придает стихотворению совершенно иное звучание.

Вот еще интересные факты из сети:

175 лет назад Александр Пушкин и Владимир Даль встретились в уральских степях, когда великий поэт приехал в Оренбургскую губернию для изучения исторических мест восстания Емельяна Пугачева. В поездке его сопровождал В. И. Даль - чиновник особых поручений при Оренбургском военном генерал-губернаторе Н.А. Перовском. Даль для Пушкина был "живым лексиконом". Он показывал поэту места восстания, помогал встречаться и налаживать беседу с людьми, помнившими пугачевский бунт. Пушкин расспрашивал их, заносил в записную книжку их рассказы и понравившуюся ему живую образную речь. Даль также делал пометки, записывал пословицы, поговорки и песни. Позже, многое из этих записей войдет в знаменитый "Толковый словарь В.И. Даля".

То есть сын немки и датчанина учил "создателя русского языка" этому самому языку?

После смерти А. С. Пушкина появились вымыслы о его "христианской кончине". В экспозиции икона "А. С. Пушкин и В. И. Даль в виде святых Косьмы и Дамиана" изображает братание Пушкина и Даля для "нездешнего мира". Врач В. И. Даль был около поэта в последние дни его жизни.

http://www.museum.ru/imgB.asp?27574

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Эксперт


Пост N: 108
Зарегистрирован: 07.08.05
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.08 00:24. Заголовок: интересное совпадение


В 1832 году вышел в свет роман Д. Н. Бегичева "Семейство Холмских. Некоторые черты нравов и образа жизни, семейной и одинокой, русских дворян" в шести книгах. Сочинение пользовалось успехом у читателей. Автор - старший брат близкого друга А. С. Грибоедова Степана Бегичева. Поскольку комедия "Горе от ума" была запрещена цензурой, использование автором романа имен и эпизодов из нее было своего рода рекламой. В романе есть интересный эпизод - дуэль Чадского с Сердоликовым.
"В назначенное время явились они на место и нашли там уже Сердоликова. Объяснение продолжалось недолго. Чадский не хотел просить прощения, и дуэль окончилась тем, что Сердоликов получил опасную рану в бок. Его отнесли в коляску. Через несколько дней после того он умер. Чадский ранен легко в руку".
(В. П. Мещеряков. А. С. Грибоедов. Литературное окружение и восприятие)
Не из этого ли романа была списана дуэль Пушкина с Дантесом? Совпадение поразительное.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 106
Зарегистрирован: 17.08.05
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.08 04:13. Заголовок: Казначейша


Вообще - то чисто логически "петь на старый лад" ещё не означает "петь, как пел раньше", это может означать "петь, как другие пели раньше". Так что это исключительно вопрос интерпретации.

Я также заметил отсылку к "Узнику" Пушкина - в строках про орла в неволе, который "кровавой пищи не клюёт". У Лермонтова есть и своё стихотворение с тем же названием, поэтому Пушкина с Лермонтовым часто путают, когда речь заходит об авторе этого стихотворения.

Если стиль "Тамбовской казначейши" убеждает вас в том, что "Евгения Онегина" написал Лермонтов, то в таком случае он должен был написать и "Луку Мудищева" Баркова, который также написан онегинской строфой, содержит пародию на стихотворение Пушкина о его родословной (начиная со слов "Позвольте сделать отступленье Назад мне, с этой же строки, Чтоб дать вам вкратце представленье О роде-племени Луки.") и похож на "Тамбовскую казначейшу" даже больше, чем "Евгений Онегин".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Эксперт


Пост N: 109
Зарегистрирован: 07.08.05
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.08 15:38. Заголовок: Казначейша


На форуме всего не написать, не тот формат. Может, соберусь и напишу что-нибудь на эту тему. Вообще говоря, я думаю, что это "Романовы" распределили произведения разных авторов по сборникам. У Лермонтова есть и другие произведения, стилистически связанные с "ЕО". Например, "Валерик":

Я к вам пишу; случайно, право,
Не знаю как и для чего.
Я потерял уж это право.
И что скажу вам? - ничего!
Что помню вас? - но, боже правый,
Вы это знаете давно;
И вам, конечно, все равно.


Практический повтор начала письма Татьяны. Я еще могу понять подражание форме, но подражать чужим мыслям и чувствам, а Лермонтов пишет так, как будто некоторые произведения "Пушкина" являются его собственными - этого не могу принять.
Автор "ЕО" является также автором "Руслана и Людмилы" - это следует из самого романа. В поэме очень впечатляет образ головы. Так вот, в парке "Сергеевка" (платформа "Университет") есть вросшая в землю огромная каменная голова, с весьма суровым взором. Военный человек Лермонтов, бывавший на маневрах в Петергофе, вполне мог ее видеть.
Еще пример. Знакомые всем строки, официально принадлежащие "Пушкину":

Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.


Сравните с Лермонтовым. Предисловие к поэме "Демон" (1831 год):

Прими мой дар, моя Мадона!
С тех пор как мне явилась ты,
Моя любовь мне оборона
От порицаний клеветы.


На этом остановлюсь, продолжать можно очень долго. Тем более, что мне ни в чем не удается убедить Вас.

Барков (1732-1768), насколько я понимаю, жил до Пушкина, поэтому не мог пародировать Пушкина. Кроме того, "Лука" написан не "онегинской строфой", которая состоит из 14 строк (четверостишия с перекрестной, парной, кольцевой рифмой + двустишие с парной рифмовкой). К тому же содержание произведений Баркова утомительно однообразно, а лексика слишком примитивна. По моему мнению, произведения такого уровня не могут принадлежать Лермонтову. Уровень Лермонтова - это "Монго", а может быть и "Гавриилиада".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 16.03.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.08 01:35. Заголовок: Ау всем!!!!!


Господа!
Все торжественно ставятся в известность, что г-н Жариков произвел абсолютно несанкционированную рассылку текста, который ему был предоставлен без права дальнейшей пересылки. Он был поставлен об этом в известность при получении текста. Дальнейшая рассылка текста ему и кому-либо еще запрещена...

С уважением
Поляковский Владислав Тадеушевич

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Эксперт


Пост N: 110
Зарегистрирован: 07.08.05
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.08 02:09. Заголовок: Спите спокойно!!!!!


Господин wlad!
Торжественно ставлю Вас в известность, что г-н Жариков переслал мне Ваш труд приватным образом. Если Вы изволили заметить, ни одной цитаты из Вашего произведения на моём форуме не было приведено. Посему, прошу Вас быть не слишком суровым в отношении г-на Жарикова. Что касается меня, рассылать кому-либо Ваш текст, цитировать его и прочая, я не планировала.

С совершенным почтением и взаимным уважением
Urbane

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 107
Зарегистрирован: 17.08.05
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.08 12:22. Заголовок: Лука Мудищев


http://www.vn.ru/26.01.2002/culture/16169

"- А «Лука Мудищев» - это тоже Пушкин?

- Идут споры. Известно, что самый ранний список «Луки...» датируется 1840 годом. Но, на мой взгляд, следует учесть целый ряд обстоятельств. Почему, например, о Луке говорится «вор, шпик и выжига»? Этот набор качеств совершенно четко ассоциируется с фигурой Фаддея Булгарина, и мы можем понять эту строку, если вспомним, как к Булгарину относится Пушкин. Он называл его вором в частной переписке и в эпиграммах, которые не публиковались добрые полста лет после его смерти. Выжига - совершенно ясно, что это ассоциация с романом Булгарина «Иван Выжигин». И понятно, почему «шпик» - если вспомнить эпиграмму Пушкина со словами «Видок Фиглярин»: Видок - глава французской тайной полиции, действительно шпик.

В общем, на мой взгляд, Луку Мудищева написал Пушкин. И есть причина, почему об этом произведении узнали только в 1840 году. Я думаю, что в центре этой истории оказался брат Пушкина Лёв - именно так называл его поэт. Этот человек отличался совершенно невероятной памятью. Он помнил всего Пушкина наизусть - и печатного и непечатного. Сегодня многие произведения поэта мы знаем в том виде, в каком их продиктовал Лев Пушкин. Сам он писать не умел - это общепризнанно. Когда Лев Пушкин умер, Вяземский сказал, что вместе с ним умер и огромный архив Пушкина. И я считаю, что «Луку...» мы знаем с того времени, как его решился предать гласности Лев Пушкин."

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Эксперт


Пост N: 111
Зарегистрирован: 07.08.05
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.08 23:45. Заголовок: Лука Мудищев


Есть и другое мнение. Луку Мудищева написал Лев Пушкин.

http://www.km.ru/ART/PUSHKIN/HTML-WIN/l_pushk.html

Лев Пушкин - автор "Биографического известия об А. С. Пушкине до 26 года". По свидетельству П. А. Вяземского "со смертью Льва Сергеевича погребены многие стихотворения брата его не изданные, может быть даже и не записанные... Пушкин иногда сердился на брата за его стихотворческие нескромности, мотовство, некоторую невоздержанность и распущенность в поведении, но он нежно любил его родственной любовью брата с примесью родительской строгости".

http://www.kuzbass.ru/moshkow/koi/PROZA/DRUZHNIKOV/KakogoRosta.txt

В официальном культе великого поэта, распространяющемся и на
родственников, Лев Пушкин восхваляется как обладавший безукоризненным вкусом
в поэзии. У знавших же его лично (сошлюсь на Якова Полонского) были
серьезные подозрения, что младший брат сам сочинял порностишки, которые
выдавал за стихи поэта.


http://behtau.net/b_42.php

Первый из этих рапортов от 20 марта 1840 года за № 20, обстоятельный и интересный по содержанию, со сведениями о Шамиле доказывает способность Льва Сергеевича Пушкина быстро ориентироваться в трудной обстановке и умение свободно владеть пером.
Рапорт написан собственноручно Л. С. Пушкиным прекрасным, разборчивым почерком. Не удивительно, что его брат поручал ему переписывать набело свои новые произведения.

http://next.feb-web.ru/feb/pushkin/critics/lit/lit-825-.htm

В дошедших до нас сведениях не все ясно и понятно. Так или иначе, рукопись оказалась у брата и он, вместе с Плетневым и отчасти Жуковским, принялся за изготовление новой рукописи для печати. Для этого по-видимому он кое-что просто вырвал из обеих тетрадей для раздачи переписчикам (это касается главным образом «Посланий»), а остальное переписал или дал переписать непосредственно из тетради.

http://www.stapravda.ru/projects/litera/news/2005_05_01.shtml

14 декабря 1825 года, в студеный и ветреный день, офицеры, члены тайных обществ, вывели в Петербурге войска на Сенатскую площадь. Лев Пушкин появился среди восставших, но не был арестован, так как Вильгельм Кюхельбекер заявил на следствии, что его бывший ученик о заговоре ничего не знал и оказался на площади из любопытства. Лев Сергеевич впоследствии общался и был близок со многими декабристами, служившими в Отдельном кавказском корпусе в наказание за свои убеждения.

----------------------------------------

Естественно возникают вопросы.
Каким образом разделять между братьями написанные рукой Льва произведения?
Насколько достоверна биография Александра до 1826 года, написанная его младшим братом?
Как понимать "примесь родительской строгости" при пятилетней разнице в возрасте? При живом-то отце? Сергей Львович (отец), как известно, тоже баловался сочинительством и был, как уверяют, достаточно известен и популярен. Может быть, в сборник под грифом "Пушкин" включены и его стихи, переписанные рукой сына?
Кто из братьев был теснее связан с декабристами? Оба?
И многие другие вопросы.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 108
Зарегистрирован: 17.08.05
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.08 21:39. Заголовок: Без права пересылки


wlad пишет:

 цитата:
Жариков произвел абсолютно несанкционированную рассылку текста, который ему был предоставлен без права дальнейшей пересылки. Он был поставлен об этом в известность при получении текста.



Никто меня ни в какую "известность при получениии" не ставил. Вот вся переписка "при получении":

> Privet, Vladislav!

> Da, bylo by ochen' interesno pochitat'.

> Spasibo!

> Alexey.

> --- wlad <wlad@df.ru> wrote:

>> Леша, салют!
>>
>> насчет твоего вопроса на форуме насчет Дюма... если
>> хочешь, вторую
>> версию "Великого литературного детектива" вышлю. Там
>> то, как я схватил
>> лёнину мысль и какую мы собираемся печатать книгу...
>> С уважением,
>> Поляковский Владислав Тадеушевич


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 18.02.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 19:44. Заголовок: Жены братьев Пушкиных


Интересно порасуждать на досуге о стихотворении "я памятник воздвиг себе нерукотворный".Пушкин был убит на дуэли в 37 лет,прожить наверняка собирался хотя бы до 60-ти,и вдруг такие стихи,как будто решил умереть немедленно ,пафосные, не без присутствия маразма,какой здравомыслящий человек,даже гений! будет писать о себе "я памятник воздвиг себе нерукотворный...",смешная нескромность утопающего в лаврах и почестях современников, человека,к Пушкину этот образ явно не подходит здесь видимо поработал некто,кто хотел предоставить Пушкина,как героя эпохи для подрастающего покаления,"смотрите какие люди жили в 19 веке ,боролись с самодержавием ,были провидцами...!",да, это только начало стиха ,дале идет "к нему не зарастет народная тропа...",здесь нужно просто снять шляпу .какой народ батенька в 19 веке?налицо наглая прапоганда "Пушкин наше все .."и.т.д. и стой же оперы и про "жестокий век" ,глупая бональщина годная для народа пробуждаемого лирой.Да это все типичный совок, который к поэту именуимому "Пушкин"не имеет никакого отношения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Эксперт


Пост N: 112
Зарегистрирован: 07.08.05
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 22:33. Заголовок: Памятник


Лично я считаю, что оригинальное стихотворение было таким:

Ты памятник себе воздвиг нерукотворный,
К нему не зарастет народная тропа,
Вознесся выше ты главою непокорной
Александрийского столпа.

Нет, весь ты не умрешь — душа в заветной лире
Твой прах переживет и тленья убежит —
И славен будешь ты, доколь в подлунном мире
Жив будет хоть один пиит.

Слух о тебе пройдет по всей Руси великой,
И назовет тебя всяк сущий в ней язык,
И гордый внук славян, и финн, и ныне дикой
Тунгус, и друг степей калмык.

И долго будешь тем любезен ты народу,
Что чувства добрые ты лирой пробуждал,
Что в наш жестокий век восславил ты Свободу
И милость к падшим призывал.

Веленью божию, о муза, будь послушна,
Обиды не страшась, не требуя венца,
Хвалу и клевету приемли равнодушно
И не оспоривай глупца.

Замену "я" на "ты", как видно из приведенного варианта, осуществить очень легко.
И посвящено оно было реальному поэту, убитому на дуэли во время правления Николая I. Что касается "нового" Пушкина, созданного Романовыми, достаточно одной его фразы: "Не дай бог увидеть русский бунт, бессмысленный и беспощадный". После этого уже с трудом верится, что романовский "Пушкин" что-то там пробуждал своей лирой, а потом ехал с "непокорной головой" на бал в царский дворец и обедал с царем. Не всех ведь приглашали во дворец.
Кстати сказать, Лев Пушкин, переписывавший набело стихотворения поэта, умер в 1852 году.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 18.02.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.08 18:26. Заголовок: Жены братьев Пушкиных.


Обратим внимане на строфу"и милость к падшим призывал".Мне думается что писавший , такую фразу написал ее не случайно,что он имел в виду? а очень просто падшими ,чернью ,голью до 17 года 20 века называли народные массы ,но эти обращения не тиражировались в печати ранее ,и стали известны только во времена советской власти И"поэт",все это использовал в стихе ,так как такие фразы были понятны обществу живущему в то время .(Сегодня такое обращение понятны быть не может.)И именно в это время этот стих был написан( то есть переделан под нужды новой власти). И далее" Душа в заветной лире твой прах пережевет и тленья убежит..." Как мне думается ,писавший фальцефировал специально знание о бесмертии души ,он знал что душа не подвержена тлению,но отрицал бессмертии души , что мы и читаем в его стихе.Что это необразованность или замысел?Я думаю что это замысел, который раскрывает с головой фальцификатора стиха ,как махрового атеиста,каким "Пушкин "не мог быть по своей сути ,,но тем не мение автор стиха это написал,и как результат так называемый "Пушкин",себя рассекретил и показал свои убеждения, которые в середине 19 века были просто неприемлимы,а во второй половине 20 были.Отсюда кстати снос манастыря на Пушкинской площади и установление на ней памятника поэту атеисту,выдуманному и собраному из осколков поэтов старой России и для унижения всего русского, названным "негром",якобы у русских даже поэтов быть не может.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 18.02.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.08 12:25. Заголовок: Жены братьев Пушкиных.


В дополнение к сказанному выше ,и что режет слух :" Веленью божию о "муза" будь поспослушна,обиды не страшась ,не требуя венца ,хвалу и клевету ,приемли равнодушно,и не оспаривай глупца".Писавший дал себе зараннее индульгенцую,на свое чванство, презрение к чужому мнению,и свою исключительность.Что в 19 веке в среде Пушкина было неприлично ,писавшего подвергли бы осуждению.Ну, а про Тунгуса или Колмыка,это нечитаемо вообще,кто их знал в то время?И если даже допустить в крайнем случае что знал ,то с чего он взял,что дикий народ будет цивилизован,если даже "гордые внуки славян" были в рабстве?Так недолго и до 15 советских республик додуматься.Как не крути, а совок показывает свои длинные уши,что заметно и в других стихах так называемого "Пушкина".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 129
Зарегистрирован: 17.08.05
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 09:47. Заголовок: Ещё про Пушкина


Статья об авторстве "Конька - Горбунка":

http://artifact.org.ru/content/view/415/80/

Если "Пушкин" - это помимо собственно Пушкина, Шекспир, Байрон, Дюма, Ершов и Барков, к тому же существует путаница между Пушкиным и Лермонтовым, то мог ли всё это написать один человек?

Может быть просто в какой - то момент некая существовавшая совокупность литературных произведений и их переводов на различные языки была достаточно произвольно аттрибутирована нескольким авторам?

Похоже, что примерно то же самое было проделано с произведениями изобразительного искусства.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 30
Зарегистрирован: 18.02.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.08 16:06. Заголовок: Жены братьев Пушкиных.


Естественно феномен Пушкина и Лермонтова создан искуственно с помощью власть придержащих,и ими же он поддерживается в наши дни ,как некая платформа" русской "художественной традиции,на которой зиждется вся литература современности,но из этой ясно выложенной пародигмы,мы можем точно определить первое ,кто они власть придержащие(их задачи и их назначение), и второе ,их задачи,и их планы на счет будущего российской литературы и общества.и получить точный ответ,который в свете сегоднешнего миропорядка покажется якобы несущественным .,но в плане глубинного развращения человечества сделает свой шаг,изначально кажущийся маленьким ,но в последствии оказывающимся непреадолимой пропостью между человеком нармальным и искусственным.
Пушкин ,это запрограмированная жизнь росийской литературы,также как и Лермонтов ,и Чехов, или Гиляровский, та суть которая к настоящей жизни не имеет ни какого отношения,это придуманная жизннь, которая в будущем с подачей киниматогрофа превратилась в придуманную реальность.Которую сегодня обыватель воспринимает как быль.То ,что Пушкин похож на Байрона,это свидетельство одного источника воспроизводства поэтов,их единного центра,это касается и других авторов 19 века,также это можно отнести и к изобразительному искуству,
которое также служило власть придержащим,и служит по сей день.
Об едином центре воспроиизводства произведений искуств, это новая тема.


Если сегодня нам скажут что в России начала 20 века небыло христианства.
Что Есенин был не молодым человеком в эпоху непа ,а стариком вхожим ко двору царя..
и таких имен оставшихся в небытие в России,кто их знает ..Увы имена известные в народе не по их воле будут служить новому режиму,Пушкин и Лермонтов из той кагорты,





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Эксперт


Пост N: 181
Зарегистрирован: 07.08.05
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.08 21:26. Заголовок: Ещё про Пушкина


Думаю, первейшая цель "Романовых" - уничтожить реальных русских писателей, поэтов, художников. В первую очередь - лучших. Согласна с Вами - почти все произведения, доставшиеся завоевателям, перетасованы. Кроме того, обратите внимание на огромное количество неизвестных художников - видимо, имя много могло сказать современникам. Кстати сказать, существовала достаточно большая группа деятелей искусства, занимающихся исключительно копированием. Копиисту не составит большого труда "незначительно" изменить копируемую работу по желанию заказчиков. В результате мы имеем фантастический культурный прорыв в условиях жесточайшей цензуры и прочих "прелестей" самодержавия.
Спасибо за ссылку. Надо бы перечитать "Горбунка".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 151
Зарегистрирован: 17.08.05
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.09 02:21. Заголовок: Рисунки Пушкина


Чудинов опубликовал интересную новую статью о Пушкине:

http://chudinov.ru/pushkin-da-ne-aleksandr/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Эксперт


Пост N: 221
Зарегистрирован: 07.08.05
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.09 00:20. Заголовок: Увы


http://chudinov.ru/pushkin-da-ne-aleksandr/

Service Temporarily Unavailable
The server is temporarily unable to service your request due to maintenance downtime or capacity problems. Please try again later.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Эксперт


Пост N: 222
Зарегистрирован: 07.08.05
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.09 22:12. Заголовок: Чудинов


Это не новая статья, а отрывки из вышедшей в 2007 году книги "Тайнопись в рисунках А. С. Пушкина". В ней довольно много интересного. В частности, гравированный портрет Шекспира в издании Бесона 1640-го года. Фрагмент надписи: "ДРАМАТУРГ - МИСТИФИКАЦИЯ И КРУПНАЯ АФЕРА САРАЦИН И КОРСАР. ОН НАНЯТ". Гоголь (рисунок Пушкина) - ОРАТОР (фрагмент). Грибоедов (рисунок Пушкина) - ЖИВОЙ ВЫЗАЗИТЕЛЬ ДУМ. ОН МНЕ МЕШАЛ(фрагмент). Книга весьма объёмная - почти 500 страниц. Всего не пересказать - лучше прочитайте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет